Ошибка 0x8004010f при загрузке Автономной андресной книги (OAB)

Предистория: переносили Exchange 2010 на новые сервера. Был 1 – со всеми ролями, стало 2: (1) – Mailbox, (2) – Transport, Client Access.
2 месяца люди работают, все отлично.
Потом принимаем нового сотрудника, делаем новый ящик и оказывается что его не видят в Адресной книге пользователи.

Убить профиль на клиенте, как советовали – не помогает и не могло помочь, как оказалось.

Причина, при переносе – забыли про OAB, В Настройках Exchange она видна как Default Offline Addres Book, в ресурса на IIS-е не было.

На клиенте идентифицируем так:
1) При загрузке адресной книги получаем сообщение с кодом ошибки 0x8004010f = “Сбой операции. Объект не найден”.
2) Есть папка:
С:\Users\USERNAME\AppData\Local\Microsoft\Outlook\Offline Address Books
В ней папка: 8667bdc0-f5a5-4531-a6fa-688a7133272d c *.oab – файлами.
Дата модификации этих файлов и есть дата последней успешной загрузки с сервера.
У нас дата остановилась как раз в момент переноса серверов (2 месяца назад).

Все сходится – клиент обращается к адресной книге, которой уже нет, соотвественно не может ее загрузить.

Что сделали: Удалили существующую Default Offline Address Book, делаем новую и раздаем ее пользователям.
Раздали через указание напрямую в DB почтовых ящиков, но думаю можно иначе.

Через 4 часа после операции пользователи получили актуальную OAB, без перезагрузки сервера клиентского доступа.

В папочке:
С:\Users\USERNAME\AppData\Local\Microsoft\Outlook\Offline Address Books
Появилась новая:
0f772359-2ff2-4a9d-9ac0-ea2df76c42fd с 6-тью .OAB файлами.
Старую 8667bdc0-f5a5-4531-a6fa-688a7133272d – удалили, не пересоздается.