Asterisk: мониторинг очереди в Zabbix
Исходная: Астериск, Call-центр, операторов до 10.
Задача: Найти звонки, не принятые операторами Call-центра.
Инструментарии уже какой-то есть, но цифрам не доверяют, потому что число прошущенных звонков по системе сбора статистики очень большое, а найти его в CDR-viewer-е и показать Call-центру, во время разбора полетов не смогли. Потому и засомневались.
Dialplan не формализирован, в настройках куча устаревших рудиментов.
Решили начать с мониторинга - А что же там реально происходит.
День начала сбора статистики:
Среднее число звонков ожидающих попадание в очередь: 2,54
Заказчик сделал "Административное воздействие"
Второй день, после начала сбора статистики:
Среднее число звонков ожидающих попадание в очередь: 0,4
Среднее количествое занятых агентов (inuse) даже уменьшилось, что странно.